|
Деятельность / Методическая деятельность/Занятие регионального тьюторского консультационного центра ООО "Развивающие игры Воскобовича".
|
|
|
  Игровые технологии мотивируют, стимулируют и активизируют познавательный интерес детей. С помощью игр развивается познавательная активность и решается целый ряд образовательных задач. Так незаметно для себя ребенок может освоить цифры и буквы, запоминает цвет и форму, учится порядковому счету и ориентировке в пространстве, развивает мелкую моторику рук, совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение.С помощью игровых технологий развивается внимание, мышление, память, воображение, речь, творчество.
  Игровая технология Вячеслава Вадимовича Воскобовича одна из них. Инженер-физик по образованию, поначалу он не имел отношения к педагогике. Первые игры («Квадрат Воскобовича», «Геоконт») были созданы Вячеславом Вадимовичем для собственных детей, так как в 90-егоды было проблематично купить в магазине игры для развития мышления, логики, памяти. В настоящий момент создано более 50 игровых пособий.
  24 января 2025 года в МБДОУ детском саду № 37 города Новочеркасска состоялось очередное занятие регионального тьюторского консультационного центра ООО "Развивающие игры Воскобовича". Основное направление работы: использование развивающих игр В. В. Воскобовича как универсального ресурса реализации ФОП ДО и ФАОП ДО.
  Как всегда на занятии царила атмосфера творчества, интереса и позитива. Мы с нетерпением ждем следующей нашей встречи!
|
|
  Наталья Александровна Нистратова, педагог-психолог, представила педагогам игровой комплекс "Коврограф "Ларчик", который хранит в себе много интересных секретов. Как использовать его в каждой возрастной группе? Как организовать проблемные ситуации с помощью комплекта игровых пособий "Ларчика"? На все эти вопросы педагоги нашли ответы, играя и обсуждая игровые задачи и действия.
  Лариса Владимировна Бабась, учитель-логопед, показала приемы увлекательного обучения чтению дошкольников с помощью "Теремков Воскобовича". Сколько интересных слов смогли создать педагоги с помощью «теремков» и «сундучков»!
|
|
|